Скачать файл с кодами ошибок ISUZU
P;0016;P0016;16;Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
P;0045;P0045;33;Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
P;0079;P0079;38;Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P;0080;P0080;38;Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P;0087;P0087;225;Низкое давление в топливо распределительной магистрали/системе подачи топлива
P;0088;P0088;118;Высокое давление в топливо распределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)
P;0088;P0088;118;Высокое давление в топливо распределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
P;0089;P0089;151;Неисправность регулятора давления топлива
P;0091;P0091;247;Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P;0092;P0092;247;Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P;0093;P0093;227;Утечка в системе подачи топлива
P;0101;P0101;92;Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
P;0102;P0102;91;Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P;0103;P0103;91;Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P;0107;P0107;32;Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P;0108;P0108;32;Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P;0112;P0112;22;Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P;0113;P0113;22;Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P;0116;P0116;23;Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P;0117;P0117;23;Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P;0118;P0118;23;Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P;0122;P0122;43;Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P;0123;P0123;43;Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P;0182;P0182;211;Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P;0183;P0183;211;Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P;0192;P0192;245;Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P;0193;P0193;245;Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P;0201;P0201;271;Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
P;0202;P0202;272;Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
P;0203;P0203;273;Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
P;0204;P0204;274;Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
P;0217;P0217;542;Превышение температуры охлаждающей жидкости
P;0219;P0219;543;Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
P;0234;P0234;42;Превышение давления наддува
P;0299;P0299;65;Недостаточное давление наддува
P;0335;P0335;15;Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P;0336;P0336;15;Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P;0340;P0340;14;Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P;0341;P0341;14;Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P;0380;P0380;66;Неисправность в цепи свечей накаливания
P;0381;P0381;67;Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
P;0401;P0401;93;Недостаточное количество рециркулируемых газов
P;0404;P0404;45;Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR
P;0409;P0409;44;Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
P;0426;P0426;143;Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P;0427;P0427;48;Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P;0428;P0428;48;Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P;0042;P042B;145;Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P;0042;P042C;49;Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P;0042;P042D;49;Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P;0477;P0477;46;Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта
P;0478;P0478;46;Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
P;0500;P0500;25;Неисправность датчика скорости
P;0502;P0502;25;Низкий уровень на входе датчика скорости
P;0503;P0503;25;Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
P;0560;P0560;155;Неверное напряжение в бортовой сети
P;0563;P0563;35;Высокое напряжение в бортовой сети
P;0601;P0601;53;Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
P;0602;P0602;154;Ошибка программирования блока управления
P;0604;P0604;153;Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
P;0606;P0606;51;Неисправность процессора ECM
P;0060;P060B;36;Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
P;0633;P0633;176;Иммобилайзер не запрограммирован
P;0638;P0638;61;Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
P;0641;P0641;55;Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
P;0650;P0650;77;”Неисправность в цепи управления контрольной лампой “”Проверь двигатель”””
P;0651;P0651;56;Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
P;0685;P0685;416;Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM
P;0687;P0687;416;Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
P;0697;P0697;57;Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
P;1093;P1093;227;Недостаточное давление топлива
P;1261;P1261;34;Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1
P;1262;P1262;34;Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
P;1404;P1404;45;Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)
P;1404;P1404;45;Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
P;1455;P1455;132;Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
P;1471;P1471;149;Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
P;0161;P161B;179;Неверный ответный сигнал иммобилайзера
P;1621;P1621;54;Неисправность ПЗУ блока управления
P;1664;P1664;76;Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
P;1669;P1669;75;Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
P;2122;P2122;121;Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P;2123;P2123;121;Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P;2127;P2127;122;Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
P;2128;P2128;122;Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
P;2138;P2138;124;Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
P;2146;P2146;158;Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
P;2149;P2149;159;Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
P;2227;P2227;71;Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
P;2228;P2228;71;Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P;2229;P2229;71;Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P;0242;P242F;131;Засорение сажевого фильтра
P;2452;P2452;142;Неисправность в цепи дифференциального манометра
P;2453;P2453;141;Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
P;2454;P2454;47;Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P;2455;P2455;47;Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P;2456;P2456;47;Неверная инициализация дифференциального манометра
P;2458;P2458;139;Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
P;0253;P253A;28;Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
P;0256;P256A;31;Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
U;0073;U0073;84;Отключение шины обмена данными блока управления
U;0101;U0101;85;Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
U;0110;U0110;87;Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
U;0167;U0167;177;Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
P;1106;P1106;”””-“””;Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Intermittent High Input
P;1107;P1107;”””-“””;Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Intermittent Low Input
P;1108;P1108;”””-“””;Barometric Pressure Circuit Input High
P;1111;P1111;”””-“””;Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent High Input
P;1112;P1112;”””-“””;Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent Low Input
P;1114;P1114;”””-“””;Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Intermittent Low Input
P;1115;P1115;”””-“””;Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Intermittent High Input
P;1121;P1121;”””-“””;Throttle Position Sensor Circuit Intermittent High Input
P;1122;P1122;”””-“””;Throttle Position Sensor Circuit intermittent Low Input
P;1133;P1133;”””-“””;HO2S Bank 1 Sensor 1 Insufficient Switching (Bank 1 Sensor 1)
P;1134;P1134;”””-“””;HO2S Bank 1 Sensor 1 Transition Time Ratio (Bank 1 Sensor 1)
P;1153;P1153;”””-“””;HO2S Bank 2 Sensor 1 Insufficient Switching (Bank 2 Sensor 1)
P;1154;P1154;”””-“””;HO2S Bank 2 Sensor 1 Transition Time Ratio (Bank 2 Sensor 1)
P;1171;P1171;”””-“””;Fuel System Lean During Acceleration
P;1297;P1297;”””-“””;Electrical Load Detector Circuit Input Low
P;1298;P1298;”””-“””;Electrical Load Detector Circuit Input High
P;1300;P1300;”””-“””;Random Misfire
P;1336;P1336;”””-“””;Crankshaft Position System Not Learned
P;1345;P1345;”””-“””;Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation
P;1351;P1351;”””-“””;Ignition Coil Control Circuit High Input
P;1359;P1359;”””-“””;CKP/TDC Sensor Disconnected
P;1361;P1361;”””-“””;Ignition Coil Control Circuit Low Input
P;1362;P1362;”””-“””;TDC Sensor No Signal
P;1380;P1380;”””-“””;Misfire Detected – Rough Road Data Not Available
P;1381;P1381;”””-“””;Misfire Detected – No Communication with ABS Module
P;1382;P1382;”””-“””;Cylinder Position Sensor No Signal
P;1390;P1390;”””-“””;G-Acceleration Sensor Intermittent Low Input
P;1391;P1391;”””-“””;G-Acceleration (Low G) Sensor Performance
P;1392;P1392;”””-“””;Rough Road G-Sensor Circuit Low Input
P;1393;P1393;”””-“””;Rough Road G-Sensor Circuit High Input
P;1394;P1394;”””-“””;G-Acceleration Sensor Intermittent High Input
P;1404;P1404;”””-“””;EGR Closed Position Performance
P;1406;P1406;”””-“””;EGR Valve Pintle Position Sensor Circuit Fault
P;1415;P1415;”””-“””;Secondary Air Injection System (Bank 1)
P;1416;P1416;”””-“””;Secondary Air Injection System (Bank 2)
P;1441;P1441;”””-“””;EVAP System Flow During Non-Purge
P;1442;P1442;”””-“””;EVAP System Flow During Non-Purge
P;1459;P1459;”””-“””;EVAP Emission Purge Flow Switch Malfunction
P;1491;P1491;”””-“””;EGR Valve Lift Insufficient Detected
P;1498;P1498;”””-“””;EGR Valve Lift Sensor Voltage High
P;1508;P1508;”””-“””;Idle Speed Control System – Low RPM
P;1509;P1509;”””-“””;Idle Speed Control System – High RPM
P;1546;P1546;”””-“””;A/C Compressor Clutch Output Circuit Malfunction
P;1548;P1548;”””-“””;A/C Compressor Clutch Output Circuit Malfunction
P;1607;P1607;”””-“””;PCM Internal Circuit Failure ‘‘A’’
P;1618;P1618;”””-“””;Serial Peripheral Interface Communication Error
P;1621;P1621;”””-“””;Vehicle Control Module Long Term Memory Performance
P;1625;P1625;”””-“””;PCM Unexpected Reset
P;1626;P1626;”””-“””;Vehicle Theft Deterrent Fuel Enable Signal Not Received
P;1627;P1627;”””-“””;PCM A/D Conversion Malfunction
P;1631;P1631;”””-“””;Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct
P;1632;P1632;”””-“””;Theft Deterrent Fuel Disable Signal Received
P;1635;P1635;”””-“””;5 Volt Reference Voltage Circuit Malfunction
P;1640;P1640;”””-“””;Output Driver Module ‘A’ Fault
P;1650;P1650;”””-“””;Quad Driver Module ‘‘A’’ Fault
P;1790;P1790;”””-“””;VCM ROM (Transmission Side) Check Sum Error
P;1792;P1792;”””-“””;VCM EEPROM (Transmission Side) Check Sum Error
P;1835;P1835;”””-“””;Kick Down Switch Always On
P;1850;P1850;”””-“””;Brake Band Apply Solenoid Electrical Fault
P;1860;P1860;”””-“””;TCC PWM Solenoid Electrical Fault
P;1870;P1870;”””-“””;Transmission Component Slipping