Скачать файл с кодами ошибок для DATSUN
P;0607;Р0607;Неверный сигнал канала детонации контроллера |
P;0615;Р0615;Цепь управления реле стартера, обрыв |
P;0616;Р0616;Цепь управления реле стартера, замыкание на «землю» |
P;0617;Р0617;Цепь управления реле стартера, замыкание на +12 В |
P;0627;Р0627;Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи |
P;0628;Р0628;Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на «землю» |
P;0629;Р0629;Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортовую сеть |
P;0643;Р0643;Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала |
P;0645;Р0645;Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цели |
P;0646;Р0646;Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на «землю» |
P;0647;Р0647;Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на |
P;0660;Р0660;Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи |
P;0661;Р0661;Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на «землю» |
P;0691;Р0691;Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, проверка КЗ цепи на «землю» |
P;0692;Р0692;Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, проверка КЗ цепи на бортовую сеть |
P;0693;Р0693;Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, проверка КЗ цепи на «землю» |
P;0694;Р0694;Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, проверка КЗ цепи на бортовую сеть |
P;0830;Р0830;Выключатель педали сцепления, цепь неисправна |
P;1102;Р1102;Низкое сопротивление нагревателя ДК |
P;1115;Р1115;неисправная цепь управления нагревом дк. |
P;1123;Р1123;Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «богатый» |
P;1124;Р1124;Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «бедный» |
P;1127;Р1127;Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «богатый» |
P;1128;Р1128;Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «бедный» |
P;1135;Р1135;Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора |
P;1136;Р1136;Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «богатый» |
P;1137;Р1137;Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «бедный» |
P;1140;Р1140;Измеренная нагрузка отличается от расчетной |
P;1141;Р1141;Неисправность цепи нагревателя ДК после нейтрализатора |
P;1171;Р1171;Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО |
P;1172;Р1172;Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО |
P;1301;Р1301;Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в цилиндре 1 |
P;1302;Р1302;Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в цилиндре 2 |
P;1303;Р1303;Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в цилиндре 3 |
P;1304;Р1304;Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в цилиндре 4 |
P;1335;Р1335;Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки (ПДЗ), положение заслонки вне допустимого диапазона |
P;1336;Р1336;Мониторинг управления ПДЗ, проверка рассогласования сигналов ДПДЗ, напряжения датчиков отличаются на величину порога |
P;1384;Р1384;Мониторинг управления ПДЗ. Момент двигателя вне допустимого диапазона |
P;1385;Р1385;Мониторинг управления ПДЗ. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона. |
P;1386;Р1386;Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста |
P;1387;Р1387;Мониторинг управления ПДЗ. Время впрыска вне допустимого диапазона. |
P;1388;Р1388;Мониторинг управления ПДЗ, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога |
P;1389;Р1389;Мониторинг управления ПДЗ, обороты двигателя вне допустимого диапазона |
P;1390;Р1390;Мониторинг управления ПДЗ, отсутствует реакция на неисправность в системе |
P;1410;Р1410;Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12 В |
P;1425;Р1425;Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на «землю» |
P;1426;Р1426;Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв |
P;1500;Р1500;Обрыв цепи управления реле электробензонасоса |
P;1501;Р1501;Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на «землю» |
P;1502;Р1502;Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В |
P;1509;Р1509;Цепь управления РХХ, перегрузка |
P;1513;Р1513;Цепь управления РХХ, замыкание на «землю» |
P;1514;Р1514;Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В |
P;1541;Р1541;Цепь управления реле бензонасоса, обрыв |
P;1545;Р1545;ПДЗ, отклонение действительного положения дроссельной заслонки больше порога |
P;1558;Р1558;ПДЗ, возвратная пружина неисправна |
P;1559;Р1559;ПДЗ, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона |
P;1570;Р1570;Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи |
P;1578;Р1578;ПДЗ, значение адаптации вне допустимого диапазона |
P;1558;Р1558;ПДЗ, время возврата заслонки в положение Limp Home выше порога |
P;1559;Р1559;ПДЗ, положение заслонки вне допустимого диапазона |
P;1600;Р1600;Нет связи с иммобилизатором |
P;1602;Р1602;Пропадание напряжения бортовой сети |
P;1603;Р1603;Неисправность ЭСППЗУ блока управления |
P;1606;Р1606;Датчик неровной дороги, неверный сигнал |
P;1612;Р1612;Ошибка сброса процессора |
P;1616;Р1616;Датчик неровной дороги, низкий сигнал |
P;1617;Р1617;Датчик неровной дороги, высокий сигнал |
P;1620;Р1620;Неисправность ПЗУ блока управления |
P;1621;Р1621;Неисправность ОЗУ блока управления |
P;1622;Р1622;Неисправность ЭСППЗУ блока управления |
P;1640;Р1640;Контроллер СУД, ошибка чтения-записи памяти EEPROM |
P;1689;Р1689;Сбой функционирования памяти ошибок |
P;2070;Р2070;Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт |
P;2071;Р2071;Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт |
P;2100;Р2100;Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи |
P;2101;Р2101;Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна |
P;2102;Р2102;Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на «землю» |
P;2103;Р2103;Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортовую сеть |
P;2105;Р2105;Контроллер, неисправен модуль мониторинга |
P;2122;Р2122;Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала |
P;2123;Р2123;Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала |
P;2127;Р2127;Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала |
P;2128;Р2128;Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала |
P;2187;Р2187;Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу) |
P;2188;Р2188;Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу) |
P;2135;Р2135;Датчики A/В положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов |
P;2138;Р2138;Датчики A/В положения педали акселератора, рассогласование сигналов |
P;2176;Р2176;Система управления ПДЗ, адаптация положения нуля заслонки не выполнена |
P;2178;Р2178;ПДЗ, адаптации ни разу проведена не была |
P;2187;Р2187;Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу |
P;2188;Р2188;Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу |
P;2270;Р2270;ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси |
P;2271;Р2271;ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси |
P;2301;Р2301;Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P;2304;Р2304;Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P;2307;Р2307;Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P;2310;Р2310;Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P;2500;Р2500;Цепь управления возбуждением генератора (LT). низкий уровень сигнала |
P;2501;Р2501;Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала |
P;0720;Р0720;Датчик оборотов выходного вала неисправен |
P;0717;Р0717;Датчик оборотов турбины |
P;0706;Р0706;Отсутствие сигнала с селектора АКПП |
P;0705;Р0705;С селектора АКПП поступает несколько сигналов одновременно |
P;0974;Р0974;Обрыв в цепи соленоида включения/выключения |
P;0973;Р0973;Замыкание на землю в цепи соленоида включения/выключения |
P;0963;Р0963;Обрыв в цепи соленоида управления давлением |
P;0962;Р0962;Замыкание на землю в цели соленоида управления давлением |
P;0731;Р0731;Неправильное передаточное число АКПП на передаче 1 |
P;0732;Р0732;Неправильное передаточное число АКПП на передаче 2 |
P;0733;Р0733;Неправильное передаточное число АКПП на передаче 3 |
P;0734;Р0734;Неправильное передаточное число АКПП на передаче 4 |
P;17А1;Р17А1;NEUTRAL FUNCTION (1st) |
P;17А2;Р17А2;NEUTRAL FUNCTION (2nd) |
P;17АЗ;Р17АЗ;NEUTRAL FUNCTION (3rd) |
P;17А4;Р17А4;NEUTRAL FUNCTION (4th) |
P;17А0;Р17А0;NEUTRAL FUNCTION (Rev) |
P;0712;Р0712;Низкие показания датчика температуры масла |
P;0713;Р0713;Высокие показания датчика температуры масла |
P;0711;Р0711;Ошибка в показаниях датчика температуры масла |
P;0863;Р0863;Соединение по CAN шине (инициализация) |
P;062F;P062F;«BACKUP MEMORY» |
P;1701;Р1701;«Напряжение питания контроллера» |
U;0001;U0001;Шина CAN неисправна |
U;0009;U0009;Короткое замыкание в цепи шины CAN |
U;0073;U0073;Отсутствует соединение по CAN-шине (шина отключена) |
U;0100;U0100;Неисправен приемник CAN шины (ЭБУДВС) |
U;0155;U0155;Нет связи с модулем управления круиз контролем |
U;0305;U0305;Программная несовместимость с модулем управления круиз-контролем |