Диагностический код неисправности P0700
Контроллер КПП обусловливает загорание контрольной лампы индикации неисправности
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД соединены между собой с помощью последовательного канала передачи данных. С контроллера КПП каждые 100 миллисекунд на контроллер ЭСУД высылается Р-код, сообщающий о состоянии и подтверждающий правильное действие трансмиссии.
Если посредством контроллера КПП обнаруживается неисправность в трансмиссии, то с контроллера КПП на контроллер ЭСУД высылается P-код, сообщающий о состоянии, в результате чего включается лампа индикатора неисправности и устанавливается DTC P0700.
- Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Повреждения жгутов
Диагностический код неисправности (DTC) P0703
Цепь тормозного переключателя 2
Информация тормозного переключателя посылается на контроллер КПП контроллером ЭСУД (контроллер кузова) посредством сети передачи данных, которая называется контроллерная локальная сеть (CAN). Для обмена данными CAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две схемы. Неисправность в CAN сама по себе не приводит к установке кода DTC P0703. Если возникает неисправность в CAN, то перед кодом DTC P0703 устанавливаются другие коды.
- Двигатель работает
- Тормозной переключатель активен и скорость автомобиля больше 90 км/час.
- Выключатель стоп-сигнала не активен, когда тормозной переключатель активен в течение 20 секунд.
- Замедление транспортного средства в течение 4 секунд без активации тормозного переключателя.
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
- Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностический код неисправности (DTC) P0833
Цепь датчика педали сцепления 2
Датчик сцепления является переключателем с нормально замкнутыми контактами, педаль сцепления отпущена. Контроллер ЭСУД обнаруживает напряжение зажигания в цепи датчика сцепления, когда замыкаются контакты датчика сцепления. Контроллер ЭСУД обнаруживает 0 вольт в цепи датчика сцепления, когда размыкаются контакты датчика сцепления, педаль сцепления нажата. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает большое количество изменений передач, не обнаруживая перехода датчика сцепления, устанавливается код DTC P0833.
- Нет торможения.
- Скорость автомобиля выше 50 км/ч.
- Контроллер ЭСУД должен обнаружить 20 или более изменений передач без переходов педали сцепления.
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
- Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностический код неисправности (DTC) P0850
Цепь переключателя положения “Стоянка / Нейтраль” (PNP)
Переключатель “Стоянка / Нейтраль” (P/N) является составной частью переключателя положения избирателя механизма переключения передач АКПП в сборе. Переключатель P/N является переключателем с нормально размыкающими контактами, которые замыкаются при переключении КПП в положение “Стоянка” или “Нейтраль”. Контроллер ЭСУД подает опорное напряжение 12 В в сигнальную цепь переключателя P/N, когда его контакты разомкнуты. Когда происходит переключение КПП в положение “Стоянка” или “Нейтраль”, контакты переключателя P/N замыкаются и переводят сигнальную цепь переключателя P/N на массу.
- Несоответствие сигналов со штырька аппаратуры и сообщения CAN
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
- Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностический код неисправности (DTC) P1138
Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)
С помощью обогреваемого датчика кислорода (HO2S) производится напряжение, которое изменяется в пределах 100-900 мВ при нормальных условиях эксплуатации. Посредством контроллера ЭСУД производится напряжение смещения в сигнальной цепи датчика HO2S в пределах 420-480 мВ. Базовое заземление для датчика обеспечивается с помощью контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала, чтобы определить, являются ли отработавшие газы обедненными или обогащенными. Напряжение датчика кислорода высокое, когда отработавшие газы обогащенные, и низкое, когда отработавшие газы обедненные. Посредством контроллера ЭСУД постоянно контролируется сигнал датчика HO2S в течение действия замкнутого цикла. Если с помощью контроллера ЭСУД обнаружится напряжение датчика HO2S, которое в течение действия условия отсечки топлива выше заданного значения, то устанавливается DTC.
- Время после отсечки топлива больше 5 секунд.
- Интегрированная масса воздуха после отсечки топлива больше, чем 15 г.
- Время после обнаружения температуры точки росы больше, чем 30 секунд.
- Фильтрованное напряжение датчика HO2S более 0.15 В.
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностический код неисправности (DTC) P1551
В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой
Контроллер ЭСУД отслеживает и оценивает напряжение сигнала датчиков положения педали акселератора (APP), а также входные сигналы других датчиков, чтобы определить требуемое открытие дроссельной заслонки. Для управления движением дроссельной заслонки контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на двигатель привода дроссельной заслонки через цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки. Кроме того, контроллер ЭСУД отслеживает напряжение сигнала, подаваемое в цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки. Код DTC “Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)” устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает условие неисправности в цепях TAC или неправильные рабочие характеристики электродвигателя.
- При инициализации привода дроссельной заслонки.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что его внутренний выходной драйвер электродвигателя привода дроссельной заслонки (TAC) не деактивируется после получения команды на выключение.
- Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
- Диагностические коды неисправностей
B,U, P | Расшифровка кода ошибки captiva | Расшифровка кода ошибки | Контрольная лампа индикации неисправности горит | Загорелся сигнал SVS (в ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля) | |
---|---|---|---|---|---|
P | 0030 | Датчик 1 цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0031 | Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0032 | Датчик 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0036 | Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0037 | Датчик 2 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0038 | Датчик 2 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) | Е | да | НЕТ |
P | 0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0112 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0113 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0116 | Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС) | Е | да | НЕТ |
P | 0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0121 | Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (T) | A | да | НЕТ |
P | 0122 | Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0123 | Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0125 | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) недостаточна для включения замкнутого контура регулирования подачи топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0131 | Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0132 | Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0133 | Датчик 1 медленного реагирования в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0134 | Датчик 1 в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0137 | Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0138 | Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0140 | Датчик 2 в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0201 | Цепь управления форсунки 1 | Е | да | НЕТ |
P | 0202 | Цепь управления форсунки 2 | Е | да | НЕТ |
P | 0203 | Цепь управления форсунки 3 | Е | да | НЕТ |
P | 0204 | Цепь управления форсунки 4 | Е | да | НЕТ |
P | 0221 | Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (T) | A | да | НЕТ |
P | 0222 | Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0223 | Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0261 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 1 | Е | да | НЕТ |
P | 0262 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 1 | Е | да | НЕТ |
P | 0264 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 2 | Е | да | НЕТ |
P | 0265 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 2 | Е | да | НЕТ |
P | 0267 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 3 | Е | да | НЕТ |
P | 0268 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 3 | Е | да | НЕТ |
P | 0270 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 4 | Е | да | НЕТ |
P | 0271 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 4 | Е | да | НЕТ |
P | 0300 | Обнаружен пропуск зажигания | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0301 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0302 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0303 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0304 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0324 | Работоспособность модуля датчика детонации | Е | да | НЕТ |
P | 0327 | Низкая частота в цепи датчика детонации (KS) | Е | да | НЕТ |
P | 0328 | Высокая частота в цепи датчика детонации (KS) | Е | да | НЕТ |
P | 0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0336 | Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0337 | Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0338 | Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) | A | да | НЕТ |
P | 0341 | Работоспособность датчика положения распределительного вала (СМР) | A | да | НЕТ |
P | 0342 | Низкое напряжение цепи датчика положения распределительного вала | A | да | НЕТ |
P | 0343 | Высокое напряжение цепи датчика положения распределительного вала (СМР) | A | да | НЕТ |
P | 0403 | Цепь управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) | Е | да | НЕТ |
P | 0404 | Рециркуляция отработавших газов (EGR), работоспособность в открытом положении | Е | да | НЕТ |
P | 0405 | Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0406 | Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора | Е | да | НЕТ |
P | 0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | Е | да | НЕТ |
P | 0458 | Низкое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | Е | да | НЕТ |
P | 0459 | Высокое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | Е | да | НЕТ |
P | 0461 | Работоспособность датчика 1 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0462 | Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0463 | Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0489 | Низкое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) | Е | да | НЕТ |
P | 0490 | Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) | Е | да | НЕТ |
P | 0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 0513 | Неверный код иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 0520 | Цепь датчика давления моторного масла (EO) | C | НЕТ | да |
P | 0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение | C | НЕТ | да |
P | 0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение | C | НЕТ | да |
P | 0562 | Низкое напряжение системы | Е | да | НЕТ |
P | 0563 | Высокое напряжение системы | Е | да | НЕТ |
P | 0571 | Цепь тормозного переключателя 1 | C | НЕТ | да |
P | 0601 | Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления | A | да | НЕТ |
P | 0602 | Не запрограммирован модуль управления | A | да | НЕТ |
P | 0604 | Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управления | A | да | НЕТ |
P | 0606 | Быстродействие процессора в модуле управления | A | да | НЕТ |
P | 0615 | Цепь управления реле стартера | C | НЕТ | да |
P | 0616 | Низкое напряжение цепи управления реле стартера | C | НЕТ | да |
P | 0617 | Высокое напряжение цепи управления реле стартера | C | НЕТ | да |
P | 0621 | Цепь клеммы L генератора | Е | да | НЕТ |
P | 0627 | Обрыв цепи реле управления топливного насоса | Е | да | НЕТ |
P | 0628 | Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса | Е | да | НЕТ |
P | 0629 | Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса | Е | да | НЕТ |
P | 0630 | Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует контроллеру ЭСУД | A | да | НЕТ |
P | 0633 | Не запрограммирован код иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 0638 | Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC) | A | да | НЕТ |
P | 0645 | Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C) | C | НЕТ | да |
P | 0646 | Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C) | C | НЕТ | да |
P | 0647 | Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C) | C | НЕТ | да |
P | 0689 | Низкое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателем | Е | да | НЕТ |
P | 0691 | Низкое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0692 | Высокое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0693 | Низкое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0694 | Высокое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0700 | Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности | A | да | НЕТ |
P | 0703 | Цепь тормозного переключателя 2 | C | НЕТ | да |
P | 0833 | Цепь выключателя педали сцепления 2 | C | НЕТ | да |
P | 0850 | Цепь переключателя положения "Стоянка/Нейтраль" (N) | C | НЕТ | да |
P | 1138 | Датчика 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO) | Е | да | НЕТ |
P | 1551 | В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой | A | да | НЕТ |
P | 1629 | Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1631 | Неправильный разрешающий сигнал иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1632 | Получен запрещающий сигнал иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1648 | Введен неправильный код безопасности иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1649 | Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1682 | Цепь 2 замка зажигания 1 | Е | да | НЕТ |
P | 1845 | Управление предельным значением крутящего момента | A | да | НЕТ |
P | 2066 | Работоспособность датчика 2 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 2067 | Низкое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 2068 | Высокое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 2096 | Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора | Е | да | НЕТ |
P | 2097 | Высший предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора | Е | да | НЕТ |
P | 2100 | Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) | A | да | НЕТ |
P | 2101 | Работоспособность привода изменения положения дроссельной заслонки | A | да | НЕТ |
P | 2107 | Внутренняя цепь контроллера привода дроссельной заслонки (TAC) | A | да | НЕТ |
P | 2119 | Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положении | A | да | НЕТ |
P | 2121 | Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2122 | Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2123 | Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2127 | Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2128 | Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2135 | Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (T) | A | да | НЕТ |
P | 2138 | Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2176 | Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено | A | да | НЕТ |
P | 2177 | Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении | Е | да | НЕТ |
P | 2178 | Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении | Е | да | НЕТ |
P | 2187 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 2188 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 2231 | Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1 | Е | да | НЕТ |
P | 2232 | Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 2 | Е | да | НЕТ |
P | 2270 | Константный сигнал бедной смеси, датчик кислорода HO2S 2 | Е | да | НЕТ |
P | 2271 | Константный сигнал богатой смеси, датчик кислорода HO2S 2 | Е | да | НЕТ |
U | 0073 | Коммуникационная шина блока управления отключена | C | НЕТ | да |
U | 0101 | Нарушена связь с контроллером КПП | C | НЕТ | да |
U | 0102 | Потеря связи с блоком управления раздаточной коробки | C | НЕТ | да |
U | 0121 | Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системы ABS | C | НЕТ | да |
U | 0140 | Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова | C | НЕТ | да |
U | 0155 | Нарушение связи с IC | C | НЕТ | да |
U | 0402 | Получены неверные данные от контроллера КПП | C | НЕТ | да |
U | 0415 | Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системы тормозов | C | НЕТ | да |
U | 0422 | Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова | C | НЕТ | да |
U | 1405 | Получены неверные данные от переключателя стабилизатора скорости | C | НЕТ | да |
U | 2101 | Максимальный список контроллеров CAN не запрограммирован | C | НЕТ | да |
B | 1000 | Функционирование электронного контроллера управления (ECU) | b | 0 | 0 |
B | 1001 | Неправильный автомобиль (Модуль SDM не прошел проверку на правильность автомобиля) | b | 0 | 0 |
B | 1019 | Ошибка конфигурации системы модуля SDM | b | 0 | 0 |
B | 1370 | Цепь "Работа/Пуск" (зажигания 1 устройства) | b | 0 | 0 |