Скачать файл коды ошибок для SSANGYONG
P;0100;P0100: Неисправность датчика массового расхода воздуха (HFM);;;;
P;0102;P0102: Низкий уровень сигнала датчика HFM (обрыв в цепи);;;;
P;0103;P0103: Высокий уровень сигнала датчика HFM (короткое замыкание);;;;
P;0105;P0105: Неисправность цепи питания датчика давления наддува;;;;
P;0105;P0105: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости;;;;
P;0106;P0106: Высокий уровень сигнала датчика давления наддува;;;;
P;0106;P0106: Короткое замыкание в цепи датчика давления наддува;;;;
P;0107;”P0107: Обрыв в цепи датчика давления наддува / замыкание на “”массу”””;;;;
P;0109;P0109: Низкий уровень сигнала датчика давления наддува;;;;
P;0110;P0110: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске – неисправность цепи питания;;;;
P;0112;P0112: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске – обрыв в цепи;;;;
P;0113;P0113: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске – короткое замыкание;;;;
P;0117;P0117: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости – обрыв в цепи;;;;
P;0118;P0118: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости – короткое замыкание;;;;
P;0120;P0120: Неисправность цепи питания датчика №1 положения педали акселератора;;;;
P;0122;P0122: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора – обрыв в цепи;;;;
P;0123;P0123: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора – короткое замыкание;;;;
P;0147;P0147: Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода;;;;
P;0148;P0148: Невозможно определить MDP в рабочем режиме;;;;
P;0171;P0171: Недостаточное MDP форсунки №1;;;;
P;0172;P0172: Недостаточное MDP форсунки №2;;;;
P;0173;P0173: Недостаточное MDP форсунки №3;;;;
P;0174;P0174: Недостаточное MDP форсунки №4;;;;
P;0175;P0175: Недостаточное MDP форсунки №5;;;;
P;0180;P0180: Неисправность датчика температуры топлива;;;;
P;0182;”P0182: Датчик температуры топлива – замыкание на “”массу”””;;;;
P;0183;P0183: Датчик температуры топлива – замыкание на +АКБ;;;;
P;0190;P0190: Неисправность цепи питания датчика давления в топливной рампе;;;;
P;0191;P0191: Ошибка сигнала датчика давления топлива в топливной рампе;;;;
P;0192;P0192: Неисправность датчика давления в топлива топливной рампе – обрыв;;;;
P;0193;P0193: Неисправность датчика давления в топлива топливной рампе – короткое замыкание;;;;
P;0201;P0201: Форсунка №1 – обрыв в цепи;;;;
P;0202;P0202: Форсунка №2 – обрыв в цепи;;;;
P;0203;P0203: Форсунка №3 – обрыв в цепи;;;;
P;0204;P0204: Форсунка №4 – обрыв в цепи;;;;
P;0205;P0205: Форсунка №5 – обрыв в цепи;;;;
P;0215;P0215: Неисправность главного реле – залипание/подгорание контактов;;;;
P;0219;P0219: Слишком малый зазор датчика угла поворота коленчатого вала;;;;
P;0220;P0220: Неисправность цепи питания датчика №2 положения педали акселератора;;;;
P;0222;P0222: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора – обрыв в цепи;;;;
P;0223;P0223: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора – короткое замыкание;;;;
P;0243;P0243: Короткое замыкание в цепи привода турбонагнетателя VGT;;;;
P;0245;P0245: Неисправность в цепи привода турбонагнетателя – короткое замыкание;;;;
P;0246;P0246: Неисправность в цепи привода турбонагнетателя – замыкание на +АКБ;;;;
P;0251;P0251: Неисправность цепи управления IMV-клапаном – короткое замыкание;;;;
P;0253;P0253: Неисправность цепи управления IMV-клапаном – замыкание на массу;;;;
P;0255;P0255: Неисправность цепи управления IMV-клапаном – обрыв цепи;;;;
P;0263;P0263: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №1;;;;
P;0266;P0266: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2;;;;
P;0269;P0269: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №3;;;;
P;0272;P0272: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №4;;;;
P;0275;P0275: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №5;;;;
P;0325;P0325: Неисправность акселерометра (датчика детонации) №1;;;;
P;0325;P0325: Неисправность акселерометра (датчика детонации) №1;;;;
P;0335;P0335: Отсутствие сигналов угла поворота коленчатого вала;;;;
P;0336;P0336: Слишком большой зазор датчика угла поворота коленчатого вала;;;;
P;0341;P0341: Неисправность датчика положения распределительного вала (нарушение синхронизации);;;;
P;0344;P0344: Неисправность датчика положения распределительного вала;;;;
P;0372;P0372: Неисправность датчика положения коленчатого вала;;;;
P;0400;P0400: Неисправность регулирующего клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR);;;;
P;0401;P0401: Неисправность регулирующего клапана системы EGR (Низкий уровень);;;;
P;0402;P0402: Залипание клапана системы EGR в открытом положении;;;;
P;0405;P0405: Значительное отклонение сигнала положения клапана системы EGR в открытом положении;;;;
P;0405;P0405: Неисправность электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – замыкание на массу;;;;
P;0406;P0406: Значительное отклонение сигнала положения клапана системы EGR в закрытом положении;;;;
P;0406;P0406: Неисправность электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – замыкание на +АКБ;;;;
P;0407;P0407: Низкий уровень сигнала положения клапана системы EGR;;;;
P;0408;P0408: Высокий уровень сигнала положения клапана системы EGR;;;;
P;0425;P0425: Датчик температуры №1 – разомкнут / замкнут;;;;
P;0426;P0426: Датчик температуры №1 – Шум входного сигнала;;;;
P;0427;P0427: Датчик температуры №1 – низкое входное напряжение;;;;
P;0428;P0428: Датчик температуры №1 – высокое входное напряжение;;;;
P;0429;P0429: Датчик температуры №1 – Слабый сигнал обратной связи;;;;
P;0430;P0430: Датчик температуры №2 – Слабый сигнал обратной связи;;;;
P;0431;P0431: Показание температуры DOC – Слишком низкое;;;;
P;0432;P0432: CDPF – Превышение объемов отложений сажи;;;;
P;0435;P0435: Датчик температуры №2 – разомкнут / замкнут;;;;
P;0436;P0436: Датчик температуры №2 – Шум входного сигнала;;;;
P;0437;P0437: Датчик температуры №2 – низкое входное напряжение;;;;
P;0438;P0438: Датчик температуры №2 – высокое входное напряжение;;;;
P;0470;P0470: Дифференциальный датчик давления – макс. / мин. вых. сигнал;;;;
P;0471;P0471: Дифференциальный датчик давления – неправильное показание дифференциального давления;;;;
P;0475;P0475: CDPF – разгерметизация;;;;
P;0480;P0480: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (обрыв цепи) (только для модели D27DTP (POWER UP));;;;
P;0481;P0481: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (замыкание на +АКБ) (только для модели D27DTP (POWER UP));;;;
P;0482;P0482: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (замыкание на массу) (только для модели D27DTP (POWER UP));;;;
P;0483;P0483: Замыкание двигателя вентилятора с ШИМ-регулированием на массу;;;;
P;0484;P0484: Двигатель вентилятора ШИМ-регулированием заторможен;;;;
P;0485;P0485: Перегрузка двигателя вентилятора ШИМ- регулированием;;;;
P;0487;P0487: Неверное значение сигнала максимального закрытия дроссельной заслонки;;;;
P;0487;P0487: Неверное значение сигнала максимального открытия дроссельной заслонки;;;;
P;0488;P0488: Дроссельный клапан – Заклинивание;;;;
P;0530;P0530: Неисправность в цепи питания датчика давления хладагента кондиционера;;;;
P;0532;P0532: Короткое замыкание датчика давления хладагента кондиционера;;;;
P;0533;P0533: Избыточное давление хладагента кондиционера;;;;
P;0560;P0560: Неисправность аккумуляторной батареи;;;;
P;0562;P0562: Низкое напряжение аккумуляторной батареи;;;;
P;0563;P0563: Высокое напряжение аккумуляторной батареи;;;;
P;0571;P0571: Неисправность выключателя стоп-сигналов;;;;
P;0602;P0602: Ошибка кодирования датчика скорости автомобиля;;;;
P;0606;P0606: Неисправность системы защиты ECU;;;;
P;0608;P0608: Ошибка кодирования блока управления трансмиссией (TCU);;;;
P;0608;P0608: Ошибка кодирования системы ABS/ESP;;;;
P;0611;P0611: Отсутствие данных для C3I;;;;
P;0612;P0612: Внутренняя ошибка данных C3I;;;;
P;0614;P0614: Ошибка кодирования блока управления раздаточной коробкой (TCCU);;;;
P;0618;P0618: Не выполнена мультикалибровка;;;;
P;0618;P0618: Ошибка выполнения мультикалибровки;;;;
P;0062;P062D: Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда – низкий уровень напряжения (ранее P1611);;;;
P;0062;P062E: Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда – низкий уровень напряжения (ранее P1618);;;;
P;0062;P062F: Ошибка памяти мультикалибровки;;;;
P;0630;P0630: Не выполнено кодирование варианта;;;;
P;0631;P0631: Ошибка записи кодирования варианта;;;;
P;0633;P0633: Неисправность иммобилайзера;;;;
P;0641;P0641: Неисправность в цепи питания 1 ECU (5В);;;;
P;0642;P0642: Неисправность в цепи питания 1 ECU – низкое напряжение (5В);;;;
P;0643;P0643: Неисправность в цепи питания 1 ECU – высокое напряжение (5В);;;;
P;0649;P0649: Обрыв цепи сигнальной лампы системы диагностики;;;;
P;0650;P0650: Замыкание цепи сигнальной лампы системы диагностики на +АКБ;;;;
P;0651;P0651: Неисправность в цепи питания 2 ECU (5В);;;;
P;0652;P0652: Неисправность в цепи питания 2 ECU – низкое напряжение (5В);;;;
P;0653;P0653: Неисправность в цепи питания 2 ECU – высокое напряжение (5В);;;;
P;0066;P066A: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №1;;;;
P;0066;P066B: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №1;;;;
P;0066;P066D: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №2;;;;
P;0066;P066E: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №3;;;;
P;0066;P066F: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №3;;;;
P;0066;P066С: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №2;;;;
P;0670;P0670: Нарушение питания контроллера свечи накаливания;;;;
P;0671;P0671: Неисправность свечи накаливания №3 – обрыв;;;;
P;0672;P0672: Неисправность свечи накаливания №4 – обрыв;;;;
P;0673;P0673: Неисправность свечи накаливания №5 – обрыв;;;;
P;0674;P0674: Неисправность свечи накаливания №1 – обрыв;;;;
P;0675;P0675: Неисправность свечи накаливания №2 – обрыв;;;;
P;0678;P0678: Неисправность свечи накаливания – обрыв;;;;
P;0067;P067A: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №4;;;;
P;0067;P067B: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №4;;;;
P;0067;P067D: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №5;;;;
P;0067;P067С: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №5;;;;
P;0683;P0683: Нарушение связи по шине CAN с контроллером свечи накаливания;;;;
P;0685;P0685: Неисправность главного реле;;;;
P;0697;P0697: Неисправность в цепи питания ECU (2.5В);;;;
P;0698;P0698: Неисправность в цепи питания ECU – низкое напряжение (2.5В);;;;
P;0699;P0699: Неисправность в цепи питания ECU – высокое напряжение (2.5В);;;;
P;0700;P0700: Ошибка сигнала блока TCU;;;;
P;0704;P0704: Неисправность датчика включения сцепления;;;;
P;0805;P0805: Ошибка входного сигнала нейтрального положения (только для модели D27DT M/T);;;;
P;1102;P1102: Датчик HFM – Высокое значение характеристики (Только для модели D27DT);;;;
P;1103;P1103: Датчик HFM – Низкое значение характеристики (только для модели D27DT);;;;
P;1105;P1105: Короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления;;;;
P;1106;P1106: Неисправность датчика давления наддува;;;;
P;1107;”P1107: Замыкание в цепи / замыкание на “”массу”” датчика атмосферного давления”;;;;
P;1108;P1108: Короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления;;;;
P;1109;P1109: Ошибка инициализации датчика давления наддува;;;;
P;0110;P110A: Высокий уровень сигнала AMF OBD;;;;
P;0110;P110В: Низкий уровень сигнала AMF OBD;;;;
P;1115;P1115: Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ОЖ);;;;
P;1120;P1120: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора;;;;
P;1121;P1121: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора;;;;
P;1122;P1122: Неисправность датчика положения педали акселератора – (аварийный режим);;;;
P;1123;P1123: Неисправность датчика положения педали акселератора – (режим ограничения крутящего момента);;;;
P;1124;P1124: Неисправность датчика положения педали акселератора – Залипание;;;;
P;1148;P1148: Ошибка распознавания датчика детонации;;;;
P;1149;P1149: Высокий уровень воды в топливном фильтре;;;;
P;1170;P1170: Нарушение корректировки крутящего момента – Высокий уровень;;;;
P;1171;P1171: Неисправность MDP форсунки №1;;;;
P;1172;P1172: Неисправность MDP форсунки №2;;;;
P;1173;P1173: Неисправность MDP форсунки №3;;;;
P;1174;P1174: Неисправность MDP форсунки №4;;;;
P;1175;P1175: Неисправность MDP форсунки №5;;;;
P;1190;P1190: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе;;;;
P;1191;P1191: Слишком медленное нарастание давления топлива в системе;;;;
P;1192;P1192: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе – Низкий уровень;;;;
P;1193;P1193: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе – Высокий уровень;;;;
P;1201;P1201: Короткое замыкание в цепи форсунки №1;;;;
P;1202;P1202: Короткое замыкание в цепи форсунки №2;;;;
P;1203;P1203: Короткое замыкание в цепи форсунки №3;;;;
P;1204;P1204: Короткое замыкание в цепи форсунки №4;;;;
P;1205;P1205: Короткое замыкание в цепи форсунки №5;;;;
P;1234;P1234: Неисправность VGT (Высокий уровень);;;;
P;1235;P1235: Неисправность VGT;;;;
P;1252;P1252: Слишком высокое давление IMV;;;;
P;1253;P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV));;;;
P;1254;P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV));;;;
P;1256;P1256: Слишком низкое давление подачи топлива в топливную рампу;;;;
P;1257;P1257: Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу;;;;
P;1258;P1258: Низкий уровень высокого давления подачи топлива в топливную рампу;;;;
P;1259;P1259: Слишком высокий уровень высокого давления подачи топлива в топливную рампу;;;;
P;1260;P1260: Избыточный ток клапана IMV;;;;
P;1286;P1286: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №1;;;;
P;1287;P1287: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №1;;;;
P;1288;P1288: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №2;;;;
P;1289;P1289: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №2;;;;
P;1290;P1290: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №3;;;;
P;1291;P1291: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №3;;;;
P;1292;P1292: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №4;;;;
P;1293;P1293: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №4;;;;
P;1294;P1294: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №5;;;;
P;1295;P1295: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №5;;;;
P;1407;P1407: Нарушение закрытого положения клапана системы EGR;;;;
P;1409;P1409: Короткое замыкание клапана системы EGR;;;;
P;1430;P1430: CDPF – Отложение сажи сверх предела;;;;
P;1432;P1432: Работа в режиме ограничения крутящего момента;;;;
P;1480;P1480: Неисправность вентилятора №1 конденсатора – обрыв в цепи;;;;
P;1481;P1481: Неисправность вентилятора №1 конденсатора – короткое замыкание;;;;
P;1482;P1482: Неисправность цепи №1 вентилятора кондиционера – замыкание на массу;;;;
P;1500;P1500: Ошибка измерения скорости автомобиля;;;;
P;1501;P1501: Ошибка кодирования варианта (датчика скорости автомобиля);;;;
P;1503;P1503: Ошибка входного сигнала датчика скорости автомобиля;;;;
P;1526;P1526: Неисправность в цепи вентилятора №2 конденсатора – обрыв в цепи;;;;
P;1527;P1527: Неисправность в цепи вентилятора №2 конденсатора – короткое замыкание;;;;
P;1528;P1528: Неисправность цепи №2 вентилятора конденсатора – замыкание на массу;;;;
P;1530;P1530: Неисправность в цепи нагревателя №1 – обрыв;;;;
P;1531;P1531: Неисправность в цепи нагревателя №1 – короткое замыкание;;;;
P;1532;P1532: Неисправность в цепи нагревателя №1 – замыкание на массу;;;;
P;1534;P1534: Неисправность в цепи нагревателя №2 – обрыв;;;;
P;1535;P1535: Неисправность в цепи нагревателя №2 – короткое замыкание;;;;
P;1536;P1536: Неисправность в цепи нагревателя №2 – замыкание на массу;;;;
P;1540;P1540: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха – обрыв в цепи;;;;
P;1541;P1541: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха – короткое замыкание;;;;
P;1542;”P1542: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха – замыкание на “”массу”””;;;;
P;1564;P1564: Неисправность выключателя круиз-контроля (питание);;;;
P;1565;P1565: Неисправность выключателя круиз-контроля (ускорение);;;;
P;1566;P1566: Неисправность выключателя круиз-контроля (ВЫКЛ);;;;
P;1567;P1567: Неисправность выключателя круиз-контроля (возврат);;;;
P;1568;P1568: Неисправность выключателя круиз-контроля (замедление);;;;
P;1568;P1568: Неисправность выключателя круиз-контроля (при ускорении);;;;
P;1569;P1569: Неисправность выключателя круиз-контроля (безопасность);;;;
P;1569;P1569: Неисправность выключателя круиз-контроля (при замедлении);;;;
P;1570;P1570: Неисправность выключателя круиз-контроля (сигнал);;;;
P;1571;P1571: Неисправность лампы стоп-сигнала;;;;
P;1572;P1572: Неисправность лампы стоп-сигнала;;;;
P;1573;P1573: Неисправность выключателя круиз-контроля (короткое замыкание);;;;
P;1578;P1578: Неисправность выключателя круиз-контроля (короткое замыкание);;;;
P;1600;P1600: Неисправность выключения ECU;;;;
P;1601;P1601: Неисправность ECU;;;;
P;1602;P1602: Неисправность ECU;;;;
P;1603;P1603: Неисправность ECU;;;;
P;1604;P1604: Неисправность ECU;;;;
P;1605;P1605: Неисправность ECU;;;;
P;1606;P1606: Неисправность ECU;;;;
P;1607;P1607: Сбой сигнала ECU на закрытие форсунки;;;;
P;1608;P1608: Неисправность ECU;;;;
P;1614;P1614: Неисправность ECU C2I/Ошибка MDP;;;;
P;1615;P1615: Неисправность ECU;;;;
P;1616;P1616: Неисправность ECU;;;;
P;1620;P1620: Неисправность ECU;;;;
P;1621;P1621: Неисправность ECU;;;;
P;1622;P1622: Неисправность ECU;;;;
P;0162;P162D: Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда – высокий уровень напряжения (ранее P1612);;;;
P;0162;P162E: Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда – высокий уровень напряжения (ранее P1619);;;;
P;1630;P1630: Ошибка ответа иммобилайзера;;;;
P;1631;P1631: Неисправность иммобилайзера;;;;
P;1632;P1632: Неисправность иммобилайзера;;;;
P;1633;P1633: Неисправность иммобилайзера;;;;
P;1634;P1634: Неисправность иммобилайзера;;;;
P;1635;P1635: Ошибка ответа иммобилайзера;;;;
P;1636;P1636: Неисправность иммобилайзера;;;;
P;1650;P1650: Замыкание на массу AMF OBD;;;;
P;1657;P1657: Неисправность в системе контроля опор двигателя (обрыв в цепи);;;;
P;1658;P1658: Неисправность в системе контроля опор двигателя (замыкание на +АКБ);;;;
P;1659;P1659: Неисправность в системе контроля опор двигателя (замыкание на массу);;;;
P;1671;P1671: Неисправность свечи накаливания №3 – короткое замыкание;;;;
P;1672;P1672: Неисправность свечи накаливания №4 – короткое замыкание;;;;
P;1673;P1673: Неисправность свечи накаливания №5 – короткое замыкание;;;;
P;1674;P1674: Неисправность свечи накаливания №1 – короткое замыкание;;;;
P;1675;P1675: Неисправность свечи накаливания №2 – короткое замыкание;;;;
P;1676;P1676: Неисправность в цепи свечи накаливания;;;;
P;1677;P1677: Неисправность контроллера свечи накаливания;;;;
P;1679;P1679: Неисправность свечи накаливания – короткое замыкание;;;;
P;1680;”P1680: Неисправность в цепи свечи накаливания – замыкание на “”массу”””;;;;
P;1683;P1683: Нарушение связи по шине CAN с контроллером свечи накаливания;;;;
P;2100;P2100: Короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки;;;;
P;2101;P2101: Замыкание на массу в цепи привода дроссельной заслонки;;;;
P;2102;P2102: Короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки;;;;
P;2103;P2103: Короткое замыкание в цепи аккумулятора привода дроссельной заслонки;;;;
P;2104;P2104: Перегрев привода дроссельной заслонки;;;;
P;0213;P213B: Ненормальное управление дроссельной заслонкой;;;;
P;0213;P213C: Низкий уровень сигнала управления дроссельной заслонкой;;;;
P;0213;P213D: Высокий уровень сигнала управления дроссельной заслонкой;;;;
P;0242;P242F: Замените фильтр CDPF – Предупреждение;;;;
P;2671;P2671: Короткое замыкание свечи накаливания №3 (АКБ);;;;
P;2672;P2672: Короткое замыкание свечи накаливания №4 (АКБ);;;;
P;2673;P2673: Короткое замыкание свечи накаливания №5 (АКБ);;;;
P;2674;P2674: Короткое замыкание свечи накаливания №1 (АКБ);;;;
P;2675;P2675: Короткое замыкание свечи накаливания №2 (АКБ);;;;
P;3040;P3040: Внутренняя неисправность ECU;;;;
P;3041;P3041: Внутренняя неисправность ECU;;;;
P;0010;”P0010 Регулятор фаз газораспределения — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0010;”P0010 Регулятор фаз газораспределения — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0011;P0011 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении опережения зажигания;;;;
P;0012;P0012 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении запаздывания зажигания;;;;
P;0101;P0101 Датчик HFM — неверный сигнал;;;;
P;0102;P0102 Датчик HFM — низкий уровень сигнала;;;;
P;0103;P0103 Датчик HFM — высокий уровень сигнала;;;;
P;0105;P0105 Датчик давления во впускном коллекторе — неверный сигнал;;;;
P;0111;P0111 Датчик температуры воздуха на впуске — неверный сигнал;;;;
P;0112;P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв цепи;;;;
P;0113;P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание цепи;;;;
P;0116;P0116 Датчик температуры ОЖ — неверный сигнал;;;;
P;0117;P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв цепи;;;;
P;0118;P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание цепи;;;;
P;0120;P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала;;;;
P;0120;P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала;;;;
P;0120;P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала;;;;
P;0120;P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала;;;;
P;0120;P0120 Привод дроссельной заслонки — низкое напряжение питания;;;;
P;0120;P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки;;;;
P;0120;P0120 Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки;;;;
P;0120;P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки — несовместимые сигналы;;;;
P;0120;P0120 Привод дроссельной заслонки — неисправность;;;;
P;0120;P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки — неисправность;;;;
P;0120;P0120 Датчик положения педали акселератора — отсут-ствует напряжение питания;;;;
P;0120;P0120 Датчик №1 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала;;;;
P;0120;P0120 Датчик №1 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала;;;;
P;0120;P0120 Датчик №2 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала;;;;
P;0120;P0120 Датчик №2 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала;;;;
P;0120;P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неверные сигналы;;;;
P;0120;P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неисправность;;;;
P;0121;P0121 Привод датчика дроссельной заслонки — неисправность;;;;
P;0121;P0121 Неисправность возвратной пружины привода дроссельной заслонки;;;;
P;0125;P0125 Низкая температура ОЖ для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи;;;;
P;0128;P0128 Термостат полностью открыт;;;;
P;0131;P0131 Датчик кислорода №1 — низкий уровень сигнала;;;;
P;0132;P0132 Датчик кислорода №1 — высокий уровень сигнала 78;;;;
P;0133;P0133 Датчик кислорода №1 — медленный отклик;;;;
P;0134;P0134 Датчик кислорода №1 — неисправность;;;;
P;0134;P0134 Датчик кислорода №1 — отсутствует сигнал о бедной топливовоздушной смеси (при отключении подачи топлива);;;;
P;0135;”P0135 Датчик кислорода №1 — отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на “”массу”””;;;;
P;0135;”P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0135;”P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0137;P0137 Датчик кислорода №2 — низкий уровень сигнала;;;;
P;0138;P0138 Датчик кислорода №2 — высокий уровень сигнала;;;;
P;0140;P0140 Датчик кислорода №2 — отсутствие сигнала;;;;
P;0141;”P0141 Подогреватель датчика кислорода №2 — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0141;”P0141 Подогреватлель датчика кислорода №2 — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0141;P0141 Датчик кислорода №2 — недостаточный подогрев;;;;
P;0151;P0151 Датчик кислорода №3 — низкий уровень сигнала;;;;
P;0152;P0152 Датчик кислорода №3 — высокий уровень сигнала;;;;
P;0153;P0153 Датчик кислорода №3 — неверный сигнал;;;;
P;0154;P0154 Датчик кислорода №3 — неисправность;;;;
P;0154;P0154 Датчик кислорода №3 — отсутствие сигнала;;;;
P;0155;P0155 Датчик кислорода №3 — отсутствие тока подогрева;;;;
P;0155;”P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0155;”P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0157;P0157 Датчик кислорода №4 — низкий уровень сигнала;;;;
P;0158;P0158 Датчик кислорода №4 — высокий уровень сигнала;;;;
P;0160;P0160 Датчик кислорода №4 — отсутствие сигнала;;;;
P;0161;P0161 Датчик кислорода №4 — недостаточный подогрев;;;;
P;0161;”P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0161;”P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0171;P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая;;;;
P;0171;P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая;;;;
P;0171;P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу;;;;
P;0171;P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке;;;;
P;0171;P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при высокой нагрузке;;;;
P;0172;P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная;;;;
P;0172;P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу;;;;
P;0172;P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке;;;;
P;0172;P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке;;;;
P;0172;P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная;;;;
P;0174;P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая;;;;
P;0174;P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу;;;;
P;0174;P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке;;;;
P;0174;P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая;;;;
P;0175;P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная;;;;
P;0175;P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу;;;;
P;0175;P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке;;;;
P;0175;P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке;;;;
P;0175;P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная;;;;
P;0221;P0221 Сигнал датчика положения ниже порогового значения (CPU2);;;;
P;0221;P0221 Сигнал датчика положения выше порогового значения (CPU2);;;;
P;0221;P0221 Движения рычага управления в двух направлениях (CPU2);;;;
P;0221;P0221 Неисправность привода (CPU2);;;;
P;0221;P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2);;;;
P;0221;P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2);;;;
P;0221;P0221 Неисправность круиз-контроля (CPU2);;;;
P;0221;P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2);;;;
P;0221;P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2);;;;
P;0221;P0221 Неверный сигнал шины CAN (CPU2);;;;
P;0221;P0221 Неверная конфигурация (CPU2);;;;
P;0221;P0221 Неверный сигнал АЦП (CPU2);;;;
P;0221;P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал положения педали акселератора;;;;
P;0221;P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки;;;;
P;0221;P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал MSR;;;;
P;0221;P0221 CPU №1 и №2 — регулировка оборотов холостого хода;;;;
P;0221;P0221 АЦП определен слишком высокий уровень сигнала (CPU2);;;;
P;0221;P0221 Неисправность ОЗУ (CPU2);;;;
P;0221;P0221 Неисправность ПЗУ (CPU2);;;;
P;0221;P0221 Ошибка распознавания CPU (CPU2);;;;
P;0231;”P0231 Реле топливного насоса — обрыв цепи или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0232;”P0232 Реле топливного насоса — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0261;”P0261 Форсунка №1 — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0262;”P0262 Форсунка №1 — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0264;”P0264 Форсунка №2 — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0265;”P0265 Форсунка №2 — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0267;”P0267 Форсунка №3 — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0268;”P0268 Форсунка №3 — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0270;”P0270 Форсунка №4 — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0271;”P0271 Форсунка №4 — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0273;”P0273 Форсунка №5 — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0274;”P0274 Форсунка №5 — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0276;”P0276 Форсунка №6 — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0277;”P0277 Форсунка №6 — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0300;P0300 Пропуски зажигания;;;;
P;0301;P0301 Цилиндр №1 — пропуски зажигания;;;;
P;0302;P0302 Цилиндр №2 — пропуски зажигания;;;;
P;0303;P0303 Цилиндр №3 — пропуски зажигания;;;;
P;0304;P0304 Цилиндр №4 — пропуски зажигания;;;;
P;0305;P0305 Цилиндр №5 — пропуски зажигания;;;;
P;0306;P0306 Цилиндр №6 — пропуски зажигания;;;;
P;0325;P0325 Неисправность датчика детонации №1 (1, 2, 3 цил.);;;;
P;0330;P0330 Неисправность датчика детонации №2 (4, 5, 6 цил.);;;;
P;0335;P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — коленчатый вал не вращается;;;;
P;0335;P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — неверное определение зазора;;;;
P;0335;P0335 Ошибка адаптации датчика положения коленчатого вала — ошибка инициализации;;;;
P;0336;P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя;;;;
P;0340;P0340 Датчик положения распределительного вала — неверный сигнал;;;;
P;0341;P0341 Датчик положения распределительного вала — сигнал отсутствует;;;;
P;0351;P0351 Катушка зажигания №1 — отсутствует высокое напряжение;;;;
P;0352;P0352 Катушка зажигания №2 — отсутствует высокое напряжение;;;;
P;0353;P0353 Катушка зажигания №3 — отсутствует высокое напряжение;;;;
P;0411;P0411 Неисправность насоса системы подачи вторичного воздуха — недостаточный объем воздуха;;;;
P;0413;”P0413 Насос системы подачи вторичного воздуха — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0414;”P0414 Насос системы подачи вторичного воздуха — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0420;P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора №1 (1, 2, 3 цил.);;;;
P;0430;P0430 Низкая эффективность работы нейтрализатора №2 (4, 5, 6 цил.);;;;
P;0442;P0442 Топливный бак: утечка паров топлива;;;;
P;0443;P0443 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — клапан не закрывается;;;;
P;0444;”P0444 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0445;”P0445 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0447;”P0447 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0448;”P0448 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0450;P0450 Неисправность датчика давления топливного бака;;;;
P;0452;P0452 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — низкий уровень сигнала;;;;
P;0453;P0453 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — высокий уровень сигнала;;;;
P;0455;P0455 Топливный бак: значительная утечка паров топлива;;;;
P;0460;P0460 Датчик уровня топлива — неверный сигнал;;;;
P;0462;P0462 Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала;;;;
P;0463;P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива;;;;
P;0480;”P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0480;”P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0481;”P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — замыкание “”+”” АКБ”;;;;
P;0481;”P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0483;P0483 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — перегрузка в цепи электромотора;;;;
P;0484;P0484 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — остановка электромотора;;;;
P;0485;P0485 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание в цепи;;;;
P;0500;P0500 Неверный сигнал шины CAN: неисправность круиз-контроля;;;;
P;0500;P0500 Неисправность функции ускорения круиз-контроля;;;;
P;0500;P0500 Неисправность функции замедления круиз-контроля;;;;
P;0501;P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля;;;;
P;0501;P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля;;;;
P;0562;P0562 Низкий уровень напряжения АКБ;;;;
P;0564;P0564 Неисправный рычаг круиз-контроля;;;;
P;0600;P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: антипробуксовочная система (ASR);;;;
P;0600;P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ABS;;;;
P;0600;P0600 Неисправность иммобилайзера;;;;
P;0600;P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: TCU;;;;
P;0600;P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: раздаточная коробка с полуавтоматическим управлением (TOD) (не используется);;;;
P;0600;P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: рычаг переключения передач;;;;
P;0600;P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения переднего правого колеса (ABS);;;;
P;0600;P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения заднего правого колеса (ABS);;;;
P;0600;P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ошибка инициализации;;;;
P;0600;P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи MSR;;;;
P;0600;P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи ASR;;;;
P;0601;P0601 Датчик положения дроссельной заслонки — неверный обучающий сигнал;;;;
P;0601;P0601 Сбой памяти отключения круиз-контроля;;;;
P;0601;P0601 Неисправность ECU (Контроль вызова);;;;
P;0601;P0601 Прекращение подачи выходного напряжения сервопривода;;;;
P;0601;P0601 Сервопривод — замыкание или обрыв в цепи;;;;
P;0601;P0601 Неисправность ECU (Несовместимость с CPU);;;;
P;0601;P0601 Неисправность ECU (Ошибка связи с CPU);;;;
P;0601;P0601 Неисправность ECU (Сбой ОС CPU2);;;;
P;0601;P0601 Неисправность ECU (Сбой OC CPU2);;;;
P;0601;P0601 Неисправность ECU (Сбой в работе CPU);;;;
P;0601;P0601 Ошибка передачи данных (CPU2);;;;
P;0602;P0602 Отсутствует кодировка ECU;;;;
P;0602;P0602 TCU не закодирован;;;;
P;0603;P0603 Неверное кодирование VIN ECU;;;;
P;0604;P0604 Сбой ECU (ОЗУ);;;;
P;0605;P0605 Сбой ECU (EPROM);;;;
P;0605;P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы NVRAM);;;;
P;0605;P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID);;;;
P;0605;P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID);;;;
P;0605;P0605 Сбой ECU (Неверная контрольная сумма программирования);;;;
P;0650;”P0650 Контрольная лампа “”Проверь двигатель”” — замыкание на “”+”” АКБ”;;;;
P;0650;”P0650 Контрольная лампа “”проверь двигатель”” — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0661;”P0661 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — обрыв или замыкание на “”массу”””;;;;
P;0662;”P0662 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — замыкание “”+”” АКБ”;;;;
P;0702;P0702 Ошибка TCU;;;;
P;0702;P0702 Ошибка передачи: напряжение электромагнитного клапана;;;;
P;0703;P0703 Ошибка передачи данных шины CAN: выключатель стоп-сигналов;;;;
P;0705;P0705 Ошибка передачи данных: рычаг переключения передач;;;;
P;0715;P0715 Ошибка передачи данных: датчик скорости движения автомобиля;;;;
P;0720;P0720 Ошибка передачи данных: неверные показания скорости;;;;
P;0730;P0730 Ошибка передачи данных: гидравлическая система;;;;
P;0730;P0730 Ошибка передачи данных: неверное определение передач;;;;
P;0734;P0734 Ошибка системы управления AT;;;;
P;0740;P0740 Ошибка передачи данных;;;;
P;0743;P0743 Ошибка передачи данных: блокировка фрикциона гидротрансформатора;;;;
P;0748;P0748 Ошибка передачи данных: давление модулятора;;;;
P;0753;P0753 Ошибка передачи данных: электромагнитные клапаны 1-2/4-5;;;;
P;0758;P0758 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 2-3;;;;
P;0763;P0763 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 3-4;;;;
P;0778;P0778 Ошибка передачи данных: давление передачи;;;;
P;0836;P0836 Ошибка передачи данных: раздаточная коробка 112;;;;
P;1570;P1570 Иммобилайзер не закодирован;;;;
P;1590;P1590 Истечение времени отключения антидетонационного топлива;;;;
P;1609;P1609 Сбой распознавания сигнала стартера;;;;