И так приступим, у меня в машине стоит центральный дисплей синего цвета (LCD) 83290-0Т020
Но изначально хотелось цветной дисплей. Проштудировав электросхему понимаю, что вроде все просто разница только в разъемах, Камеру к нему подключать не буду, поэтому минус 4 провода.
И пока идет дисплей начинаем подготовку. Огромнейшее Спасибо за помощь SnicS который помог с номерами, а потом не дал забить и забросить проект в дальний угол.
Для начала теория
На родном дисплее есть только один разъем.
На Новом 2. Поэтому надо докупить коннектор 90980-12423 и отталкиваясь от схемы нам надо запараллелить 7 проводов на новый разъем. Делать надо так:
Родной новый
1В — 6А (+12 Бат)
3В — 3А (HSI+)
4B — 10A (DATA)
16B — 11A (SYNC)
12B — 5A,16A (GND, SGND)
13B — 1A (+ Зажигание)
Пины использовал от купленной на разборке куска проводки от короллы 120
Собираем Разъем, я проталкивал пины часовой отверткой, так как сидит очень плотно. Должно получиться примерно так.
Разобрал пришедший дисплей проверил разъем все вроде как в елочку.
Перемещаемся в машину и начинаем соединять провода. На радостях подключаем новый дисплей и видим черный экран.
Продолжим, для вас время уже не играет роли так как все написано и можно просто промотать вниз.
Но для Меня прошло 2-3 недели, в течении которых я пытался ответить на вопрос где я ошибся.
Прозвонил проводку дисплея, Еще раз раз разобрал и подключил к питанию дисплей от БП и обратил внимание, что при подаче напряжения происходит поляризация матрицы, но подсветка не включается. Пожаловался SnicS подключил в разобранном виде к машине, на матрице без подсветки появились часы и наружняя температура, других данных нет (фото нет один черт не видно не фига) и начались поиски проблем, первое предположение не совместим блок климата. Вариант отвергнут, так как у нас с Сергеем один и тот же блок.
В интернете нашел подобные попытки замены на хайлендерах и там все уперлось в то, что надо менять комбинацию приборов, так как управление дисплеем и информацию на него формирует комбинация. У нас кстати то же самое. Ухватившись за эту идею два раза получил по шапке вначале от SnicS, потому что у нас оказались комбинации с одним и тем же парт номером.
Потом от местного товарища? к которому приехала машина 11 года на смотку пробега. И мне сфотографировал плату, сравнил со своей никакой разницы в перемычках или ключах не нашел.
Уже практически когда готов был бросить всю затею, SnicS прислал разбивку пинов комбинации со своей машины. И я полез прозвонивать и сравнивать со своей. И…
В обоих разъемах не хватает по одному проводу
Про Пин 7 в маленьком разъеме я в курсе, это расписано вот тут, а если коротко, то он нужен, чтоб дисплей не переключался на камеру при включении задней передачи .
А вот 16 пин в большом разъеме не понятно для чего. Обозначение LCL- тоже ни о чем не говорит, но по схеме он вешается на землю, а так как все активации у тойоты идут через управляющий «-» как вариант.
Беру 2 оставшихся пина от дисплея на которых собирал разъем в первой части. Единственное пришлось откусить выступающий уголок, чтоб загнать на свое место.
Соединяю с 11 пином в большом разъеме, это Масса
Подключаю комбинацию включаю питание и
Выдыхаю, Активация БК происходит пином LCL- .
Работоспособность полноценная, пришлось да же сброс замены масла делать, ругался.
PS, кнопки роли не играют, это просто кнопки. Хотя зараза дорогие.