Скачать файл с кодами ошибками CHEVROLET
P;30;Датчик 1 цепи управления нагревателя HO2S;Е;да;НЕТ |
P;31;Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S;Е;да;НЕТ |
P;32;Датчик 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S;Е;да;НЕТ |
P;36;Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S;Е;да;НЕТ |
P;37;Датчик 2 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S;Е;да;НЕТ |
P;38;Датчик 2 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S;Е;да;НЕТ |
P;106;Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР);Е;да;НЕТ |
P;107;Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала;Е;да;НЕТ |
P;108;Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала;Е;да;НЕТ |
P;112;Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала;Е;да;НЕТ |
P;113;Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала;Е;да;НЕТ |
P;116;Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС);Е;да;НЕТ |
P;117;Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала;Е;да;НЕТ |
P;118;Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала;Е;да;НЕТ |
P;121;Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (T);A;да;НЕТ |
P;122;Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжение;A;да;НЕТ |
P;123;Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжение;A;да;НЕТ |
P;125;Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) недостаточна для включения замкнутого контура регулирования подачи топлива;Е;да;НЕТ |
P;131;Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S;Е;да;НЕТ |
P;132;Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S;Е;да;НЕТ |
P;133;Датчик 1 медленного реагирования в цепи датчика HO2S;Е;да;НЕТ |
P;134;Датчик 1 в цепи датчика HO2S;Е;да;НЕТ |
P;137;Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S;Е;да;НЕТ |
P;138;Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S;Е;да;НЕТ |
P;140;Датчик 2 в цепи датчика HO2S;Е;да;НЕТ |
P;201;Цепь управления форсунки 1;Е;да;НЕТ |
P;202;Цепь управления форсунки 2;Е;да;НЕТ |
P;203;Цепь управления форсунки 3;Е;да;НЕТ |
P;204;Цепь управления форсунки 4;Е;да;НЕТ |
P;221;Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (T);A;да;НЕТ |
P;222;Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжение;A;да;НЕТ |
P;223;Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжение;A;да;НЕТ |
P;261;Низкое напряжение цепи управления форсунки 1;Е;да;НЕТ |
P;262;Высокое напряжение цепи управления форсунки 1;Е;да;НЕТ |
P;264;Низкое напряжение цепи управления форсунки 2;Е;да;НЕТ |
P;265;Высокое напряжение цепи управления форсунки 2;Е;да;НЕТ |
P;267;Низкое напряжение цепи управления форсунки 3;Е;да;НЕТ |
P;268;Высокое напряжение цепи управления форсунки 3;Е;да;НЕТ |
P;270;Низкое напряжение цепи управления форсунки 4;Е;да;НЕТ |
P;271;Высокое напряжение цепи управления форсунки 4;Е;да;НЕТ |
P;300;Обнаружен пропуск зажигания;А или Е;Мигает (А), ДА;НЕТ |
P;301;Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1;А или Е;Мигает (А), ДА;НЕТ |
P;302;Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2;А или Е;Мигает (А), ДА;НЕТ |
P;303;Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3;А или Е;Мигает (А), ДА;НЕТ |
P;304;Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4;А или Е;Мигает (А), ДА;НЕТ |
P;324;Работоспособность модуля датчика детонации;Е;да;НЕТ |
P;327;Низкая частота в цепи датчика детонации (KS);Е;да;НЕТ |
P;328;Высокая частота в цепи датчика детонации (KS);Е;да;НЕТ |
P;335;Цепь датчика положения коленчатого вала (CK);A;да;НЕТ |
P;336;Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CK);A;да;НЕТ |
P;337;Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK);A;да;НЕТ |
P;338;Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK);A;да;НЕТ |
P;340;Цепь датчика положения распределительного вала (СМР);A;да;НЕТ |
P;341;Работоспособность датчика положения распределительного вала (СМР);A;да;НЕТ |
P;342;Низкое напряжение цепи датчика положения распределительного вала;A;да;НЕТ |
P;343;Высокое напряжение цепи датчика положения распределительного вала (СМР);A;да;НЕТ |
P;403;Цепь управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR);Е;да;НЕТ |
P;404;Рециркуляция отработавших газов (EGR), работоспособность в открытом положении;Е;да;НЕТ |
P;405;Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала;Е;да;НЕТ |
P;406;Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала;Е;да;НЕТ |
P;420;Низкая производительность каталитического нейтрализатора;Е;да;НЕТ |
P;443;Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ;Е;да;НЕТ |
P;458;Низкое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ;Е;да;НЕТ |
P;459;Высокое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ;Е;да;НЕТ |
P;461;Работоспособность датчика 1 уровня топлива;Е;да;НЕТ |
P;462;Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива;Е;да;НЕТ |
P;463;Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива;Е;да;НЕТ |
P;489;Низкое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR);Е;да;НЕТ |
P;490;Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR);Е;да;НЕТ |
P;506;Низкая частота вращения на холостом ходу;Е;да;НЕТ |
P;507;Высокая частота вращения на холостом ходу;Е;да;НЕТ |
P;513;Неверный код иммобилизатора;C;НЕТ;да |
P;520;Цепь датчика давления моторного масла (EO);C;НЕТ;да |
P;532;Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение;C;НЕТ;да |
P;533;Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение;C;НЕТ;да |
P;562;Низкое напряжение системы;Е;да;НЕТ |
P;563;Высокое напряжение системы;Е;да;НЕТ |
P;571;Цепь тормозного переключателя 1;C;НЕТ;да |
P;601;Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления;A;да;НЕТ |
P;602;Не запрограммирован модуль управления;A;да;НЕТ |
P;604;Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управления;A;да;НЕТ |
P;606;Быстродействие процессора в модуле управления;A;да;НЕТ |
P;615;Цепь управления реле стартера;C;НЕТ;да |
P;616;Низкое напряжение цепи управления реле стартера;C;НЕТ;да |
P;617;Высокое напряжение цепи управления реле стартера;C;НЕТ;да |
P;621;Цепь клеммы L генератора;Е;да;НЕТ |
P;627;Обрыв цепи реле управления топливного насоса;Е;да;НЕТ |
P;628;Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса;Е;да;НЕТ |
P;629;Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса;Е;да;НЕТ |
P;630;Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует контроллеру ЭСУД;A;да;НЕТ |
P;633;Не запрограммирован код иммобилизатора;C;НЕТ;да |
P;638;Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC);A;да;НЕТ |
P;645;Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C);C;НЕТ;да |
P;646;Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C);C;НЕТ;да |
P;647;Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C);C;НЕТ;да |
P;689;Низкое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателем;Е;да;НЕТ |
P;691;Низкое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения;C;НЕТ;да |
P;692;Высокое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения;C;НЕТ;да |
P;693;Низкое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения;C;НЕТ;да |
P;694;Высокое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения;C;НЕТ;да |
P;700;Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности;A;да;НЕТ |
P;703;Цепь тормозного переключателя 2;C;НЕТ;да |
P;833;Цепь выключателя педали сцепления 2;C;НЕТ;да |
P;850;”Цепь переключателя положения “”Стоянка/Нейтраль”” (N)”;C;НЕТ;да |
P;1138;Датчика 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO);Е;да;НЕТ |
P;1551;В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой;A;да;НЕТ |
P;1629;Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора;C;НЕТ;да |
P;1631;Неправильный разрешающий сигнал иммобилизатора;C;НЕТ;да |
P;1632;Получен запрещающий сигнал иммобилизатора;C;НЕТ;да |
P;1648;Введен неправильный код безопасности иммобилизатора;C;НЕТ;да |
P;1649;Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора;C;НЕТ;да |
P;1682;Цепь 2 замка зажигания 1;Е;да;НЕТ |
P;1845;Управление предельным значением крутящего момента;A;да;НЕТ |
P;2066;Работоспособность датчика 2 уровня топлива;Е;да;НЕТ |
P;2067;Низкое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива;Е;да;НЕТ |
P;2068;Высокое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива;Е;да;НЕТ |
P;2096;Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора;Е;да;НЕТ |
P;2097;Высший предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора;Е;да;НЕТ |
P;2100;Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC);A;да;НЕТ |
P;2101;Работоспособность привода изменения положения дроссельной заслонки;A;да;НЕТ |
P;2107;Внутренняя цепь контроллера привода дроссельной заслонки (TAC);A;да;НЕТ |
P;2119;Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положении;A;да;НЕТ |
P;2121;Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (A);A;да;НЕТ |
P;2122;Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A);A;да;НЕТ |
P;2123;Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A);A;да;НЕТ |
P;2127;Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A);A;да;НЕТ |
P;2128;Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A);A;да;НЕТ |
P;2135;Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (T);A;да;НЕТ |
P;2138;Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (A);A;да;НЕТ |
P;2176;Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено;A;да;НЕТ |
P;2177;Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении;Е;да;НЕТ |
P;2178;Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении;Е;да;НЕТ |
P;2187;Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходу;Е;да;НЕТ |
P;2188;Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходу;Е;да;НЕТ |
P;2231;Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1;Е;да;НЕТ |
P;2232;Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 2;Е;да;НЕТ |
P;2270;Константный сигнал бедной смеси, датчик кислорода HO2S 2;Е;да;НЕТ |
P;2271;Константный сигнал богатой смеси, датчик кислорода HO2S 2;Е;да;НЕТ |
U;73;Коммуникационная шина блока управления отключена;C;НЕТ;да |
U;101;Нарушена связь с контроллером КПП;C;НЕТ;да |
U;102;Потеря связи с блоком управления раздаточной коробки;C;НЕТ;да |
U;121;Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системы ABS;C;НЕТ;да |
U;140;Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова;C;НЕТ;да |
U;155;Нарушение связи с IC;C;НЕТ;да |
U;402;Получены неверные данные от контроллера КПП;C;НЕТ;да |
U;415;Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системы тормозов;C;НЕТ;да |
U;422;Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова;C;НЕТ;да |
U;1405;Получены неверные данные от переключателя стабилизатора скорости;C;НЕТ;да |
U;2101;Максимальный список контроллеров CAN не запрограммирован;C;НЕТ;да |
B;1000;Функционирование электронного контроллера управления (ECU);b;0;0 |
B;1001;Неправильный автомобиль (Модуль SDM не прошел проверку на правильность автомобиля);b;0;0 |
B;1019;Ошибка конфигурации системы модуля SDM;b;0;0 |
B;1370;”Цепь “”Работа/Пуск”” (зажигания 1 устройства)”;b;0;0 |
P;0030;P0030H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P;0036;P0036H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P;0107;P0107Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P;0108;P0108Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P;0112;P0112Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P;0113;P0113Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P;0117;P0117Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P;0118;P0118Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P;0122;P0122Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P;0123;P0123Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P;0131;P0131HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P;0132;P0132HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P;0133;P0133HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P;0137;P0137HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P;0138;P0138HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P;0140;P0140HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P;0171;P0171Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P;0172;P0172Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P;0222;P0222Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
P;0223;P0223Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи |
P;0261;P0261Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P;0262;P0262Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P;0264;P0264Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P;0265;P0265Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P;0267;P0267Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P;0268;P0268Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P;0270;P0270Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P;0271;P0271Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P;0300;P0300Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P;0327;P0327Датчик детонации, неисправность цепи |
P;0335;P0335Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P;0336;P0336Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P;0337;P0337Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P;0341;P0341Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P;0342;P0342Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P;0351;P0351Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P;0352;P0352Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P;0400;P0400Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P;0401;P0401Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P;0403;P0403Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P;0404;P0404Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P;0405;P0405Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P;0406;P0406Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P;0420;P0420Низкая эффективность работы нейтрализатора |
P;0444;P0444Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
P;0445;P0445Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P;0462;P0462Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P;0463;P0463Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P;0480;P0480Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P;0481;P0481Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P;0501;P0501Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
P;0510;P0510Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки |
P;0562;P0562Пониженное напряжение системы |
P;0563;P0563Повышенное напряжение системы |
P;0601;P0601Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
P;0604;P0604Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
P;0605;P0605Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P;0628;P0628Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P;0629;P0629Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P;0646;P0646Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P;0647;P0647Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P;0650;P0650Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P;0656;P0656Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P;0661;P0661Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи |
P;0662;P0662Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи |
P;0700;P0700Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) |
P;1390;P1390Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
P;1396;P1396Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
P;1504;P1504Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) |
P;1610;P1610Главное реле, высокое напряжение в цепи |
P;1611;P1611Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P;1628;P1628Не устанавливается связь с иммобилизатором |
P;1629;P1629Неправильное вычисление иммобилизатора |
P;1650;P1650Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P;2101;P2101Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу |
P;2118;P2118Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу |
P;2119;P2119Функциональная ошибка регулятора холостого хода |
U;0101;U0101Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) |
P;0016;P0016Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
P;0106;P0106Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P;0107;P0107Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала |
P;0108;P0108Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала |
P;0112;P0112Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P;0113;P0113Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P;0117;P0117Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала |
P;0118;P0118Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала |
P;0122;P0122Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P;0123;P0123Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P;0131;P0131Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 |
P;0132;P0132Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 |
P;0133;P0133Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S |
P;0134;P0134Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P;0135;P0135Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
P;0137;P0137Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 |
P;0138;P0138Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 |
P;0140;P0140Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P;0141;P0141Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
P;0171;P0171Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи |
P;0172;P0172Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи |
P;0201;P0201Цепь управления форсункой 1 |
P;0202;P0202Цепь управления форсункой 2 |
P;0203;P0203Цепь управления форсункой 3 |
P;0204;P0204Цепь управления форсункой 4 |
P;0300;P0300Обнаружен пропуск зажигания |
P;0315;P0315Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
P;0317;P0317Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
P;0324;P0324Работоспособность модуля датчика детонации |
P;0325;P0325Цепь датчика детонации |
P;0335;P0335Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P;0336;P0336Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P;0340;P0340Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
P;0351;P0351Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 |
P;0352;P0352Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 |
P;0401;P0401Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход |
P;0402;P0402Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
P;0404;P0404Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении |
P;0405;P0405Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала |
P;0406;P0406Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала |
P;0420;P0420Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
P;042E;P042EСистема рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
P;0443;P0443Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
P;0461;P0461Работоспособность датчика уровня топлива |
P;0462;P0462Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P;0463;P0463Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P;0502;P0502Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
P;0506;P0506Низкая частота вращения на холостом ходу |
P;0507;P0507Высокая частота вращения на холостом ходу |
P;0532;P0532Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала |
P;0533;P0533Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала |
P;0562;P0562Низкое напряжение системы |
P;0563;P0563Высокое напряжение системы |
P;0601;P0601Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера |
P;0602;P0602Контроллер не запрограммирован |
P;0606;P0606Быстродействие контроллера |
P;0660;P0660Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора |
P;0700;P0700Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП |
P;1133;P1133Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
P;1134;P1134HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
P;1166;P1166Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
P;1391;P1391Работоспособность датчика неровной дороги |
P;1392;P1392Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
P;1393;P1393Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
P;1396;P1396Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
P;1397;P1397Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
P;1631;P1631Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
P;2297;P2297HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P;2610;P2610Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
U;0101;U0101Нарушена связь с контроллером КПП |
U;0167;U0167Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |